Форум болельщиков ФК 'Днепр'
Пользователи
Календарь


Вернуться   Форум болельщиков ФК 'Днепр' > РАЗНОЕ > FanZONE

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый   04.11.2006, 01:53
  (#21)
::VIP::
lexxxis - гуруlexxxis - гуруlexxxis - гуруlexxxis - гуруlexxxis - гуруlexxxis - гуруlexxxis - гуру
 
Аватар для lexxxis
 
По умолчанию

Несколько вопросов:
1. Динамикам судьи не помагают?
2. Динамикам судьи против Днепра не помогают!
3. Бабло сурков честное?
4. Большинство игроков Днепра в Динаме раскрылись и стали супер?
... Просто так вопросы.... Интересно!
   
Ответить с цитированием
Старый   10.11.2006, 16:50
  (#22)
Новичок
ULTRAS FCDK , убей сибя апстену!ULTRAS FCDK , убей сибя апстену!
 
Аватар для ULTRAS FCDK
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexxxis Посмотреть сообщение
Динаму на мыло!!! Сурков в норы! Судьям номера с 12-го по 14-й!!!
То что ты шя сказанул доказывает что ты просто кузмич который жует семечки,дудит в дудку о по большой части втыкает матч по ящику а небыл бы им знал что между фанами Динамо и Днепра дружба вот уже как 20 дет.Мне жаль реальных фанов Днепра который дорожат етой дружбой

Последний раз редактировалось ImitatoR, 11.11.2006 в 03:20.
   
Ответить с цитированием
Старый   10.11.2006, 16:56
  (#23)
Новичок
ULTRAS FCDK , убей сибя апстену!ULTRAS FCDK , убей сибя апстену!
 
Аватар для ULTRAS FCDK
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Яцык Посмотреть сообщение
Интересно, а где остальные бобры были? Опять "мер" от руководства забоялись? Или в дЫнаме так выращивают новый эксперементальный вид очковых змей?
Трусы, млин! Да за вратаря нужно не задумываясь о последствиях репу бить любому вшивому тренеришке, не говоря уже об игрочилах... ЧуднО оно дЫнамО!
Да не бобры а хохлы

Последний раз редактировалось ImitatoR, 11.11.2006 в 03:20.
   
Ответить с цитированием
Старый   10.11.2006, 17:10
  (#24)
Новичок
ULTRAS FCDK , убей сибя апстену!ULTRAS FCDK , убей сибя апстену!
 
Аватар для ULTRAS FCDK
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexxxis Посмотреть сообщение
Несколько вопросов:
1. Динамикам судьи не помагают?
2. Динамикам судьи против Днепра не помогают!
3. Бабло сурков честное?
4. Большинство игроков Днепра в Динаме раскрылись и стали супер?
... Просто так вопросы.... Интересно!
Прочитай тему слипота дружба "ФАНОВ"
   
Ответить с цитированием
Старый   10.11.2006, 17:58
  (#25)
Тренер
JocK - Бог!JocK - Бог!JocK - Бог!JocK - Бог!JocK - Бог!JocK - Бог!JocK - Бог!JocK - Бог!
 
Аватар для JocK
 
Счастье

Цитата:
20 лет дружби фанов Днепра и Динамо
Особенно смешно звучит слово "ровно"!
Это что не дружили, не дружили, а потом БАЦ - ТЕПЛАЯ(!!!) дружба!
Это ж в каком месте она теплая-то?!
   
Ответить с цитированием
Старый   10.11.2006, 18:04
  (#26)
::Soy hincha del Dnipro::
Antonio - любимчик публики!Antonio - любимчик публики!Antonio - любимчик публики!Antonio - любимчик публики!
 
Аватар для Antonio
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Яцык
Интересно, а где остальные бобры были?
Бобры, наверное, потому что раньше эмблема с бобром была, да?
   
Ответить с цитированием
Старый   10.11.2006, 18:41
  (#27)
The fruit person
Vishnya - гуруVishnya - гуруVishnya - гуруVishnya - гуруVishnya - гуруVishnya - гуруVishnya - гуру
 
Аватар для Vishnya
 
По умолчанию

JocK,
Если не знаешь не лезь.


Men's fashion park "ЭГОИСТ"
ул. Московская, 7
ТЦ "Мерлин"
1 этаж
   
Ответить с цитированием
Старый   10.11.2006, 19:35
  (#29)
Администратор
Konrad отключил(а) отображение уровня репутации
 
Аватар для Konrad
 
По умолчанию

Ага, и у меня ряд вопросов.
1. Между кем дружба? У меня, например, друзей, болеющих за ДК столько же, сколько и за кротов или мясо. Да ведь у любой команды среди болел есть как нормальные люди, так и полные дауны, поэтому я не представляю, как можно дружить со всеми фанатами ДК или еще какой-то команды.
2. Какие 20 лет? Тут большинство отписавшихся 20 лет назад вряд ли знали такое слово, как Динамо. Почему именно 20, что тогда произошло особенного?
3. В чем проявляется эта "дружба" сейчас?
   
Ответить с цитированием
Старый   10.11.2006, 19:39
  (#30)
Администратор
Konrad отключил(а) отображение уровня репутации
 
Аватар для Konrad
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ULTRAS FCDK
Да не бобры а хохлы
Хохлы - это украинцы, а у дырки половина чурок неместных в составе. К тому же, хохлы должны стоять друг за друга, а динамовцы в последнее время не показывают ни какой командности. Так что они бабры (жывотные из Бабруйска).
   
Ответить с цитированием
Старый   10.11.2006, 19:49
  (#31)
Тренер
JocK - Бог!JocK - Бог!JocK - Бог!JocK - Бог!JocK - Бог!JocK - Бог!JocK - Бог!JocK - Бог!
 
Аватар для JocK
 
По умолчанию

дополнение: "Днепр" до этого лета - вот это ХОХЛЫ... и один бульбаш!
   
Ответить с цитированием
Старый   10.11.2006, 20:28
  (#32)
Генерал
Den_G. - Бог!Den_G. - Бог!Den_G. - Бог!Den_G. - Бог!Den_G. - Бог!Den_G. - Бог!Den_G. - Бог!Den_G. - Бог!Den_G. - Бог!Den_G. - Бог!
 
Аватар для Den_G.
 
По умолчанию

ULTRAS FCDK, а что, если фанаты дружат, так надо везде кричать, что дк своими силами и вполне заслужено выиграли матч???


Всё написанное выше является моим субъективным мнением и никак официальной позицией кого бы-то ни было.
   
Ответить с цитированием
Старый   10.11.2006, 20:47
  (#33)
::Soy hincha del Dnipro::
Antonio - любимчик публики!Antonio - любимчик публики!Antonio - любимчик публики!Antonio - любимчик публики!
 
Аватар для Antonio
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Den_G.
ULTRAS FCDK, а что, если фанаты дружат, так надо везде кричать, что дк своими силами и вполне заслужено выиграли матч???
Это точно!
Дружба дружбой, а махорачка врозь! Во время матчей ДД-ДК(ДК-ДД) надо свои команды поддерживать, а дружбу укреплять можно и потом ! или перед !
   
Ответить с цитированием
Старый   10.11.2006, 21:01
  (#34)
::Soy hincha del Dnipro::
Antonio - любимчик публики!Antonio - любимчик публики!Antonio - любимчик публики!Antonio - любимчик публики!
 
Аватар для Antonio
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JocK
ну так расскажи, если знаешь!
Об украинских фанатах
http://offside.dp.ua/showthread.php?...t=%EC%EE%E1%FB
http://www.hooligans.org.ua/scene/?id=477311639
   
Ответить с цитированием
Старый   10.11.2006, 22:46
  (#35)
Администратор
Konrad отключил(а) отображение уровня репутации
 
Аватар для Konrad
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antonio
Об украинских фанатах
О фанатах ли? hooligans.org.ua - название само о себе говорит.
   
Ответить с цитированием
Старый   10.11.2006, 23:17
  (#36)
Генерал
Den_G. - Бог!Den_G. - Бог!Den_G. - Бог!Den_G. - Бог!Den_G. - Бог!Den_G. - Бог!Den_G. - Бог!Den_G. - Бог!Den_G. - Бог!Den_G. - Бог!
 
Аватар для Den_G.
 
По умолчанию

таки да)


Всё написанное выше является моим субъективным мнением и никак официальной позицией кого бы-то ни было.
   
Ответить с цитированием
Старый   10.11.2006, 23:46
  (#37)
По(?)фигист !!!
червонец отключил(а) отображение уровня репутации
 
Аватар для червонец
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ULTRAS FCDK
знал что между фанами Динамо и Днепра дружба вот уже как 20 дет
Бу-га-га-га))))))) юморист))))))))) Лексисс с дудочкой)))))))))
Слыш, дарагой, с каких-каких времён дружба?? Чё-то не припоминается ни в 86 ни тем паче в 88 дружбы! В чУ ну ещё куда не шло, но 93 год ...
Цитата:
Сообщение от ULTRAS FCDK
Да не бобры а хохлы,тормоз бля
Бобры вы бобры... учи матчасть, а с выражениями можно и поаккуратнее. Вовремя модер меня тормознул, горячиться не буду Дальнейшая возможная перепалка или через асю или через личку. Флуд - ну нах. По конкретным вопросам всегда рад дискутировать.
к вашим услугам...
   
Ответить с цитированием
Старый   11.11.2006, 00:03
  (#38)
The fruit person
Vishnya - гуруVishnya - гуруVishnya - гуруVishnya - гуруVishnya - гуруVishnya - гуруVishnya - гуру
 
Аватар для Vishnya
 
По умолчанию

Не знаю как на счет там двадцати лет назад (меня тогда еще не было), но сейча эта дружба заключается например в заимной поддержке друг друга. Вспомните последний матч ДД-ДК, ведь клево было когда заряжали вместе с хохлами и все такое. Я не говорю о простых болельщиках, я говорю именно о фанатах. Я не знаю откуда пошла дружба, но знаю что она есть и поддерживается.
--------------------------------------------------------------------
Я не заступаюсь заULTRAS FCDK просто .... ну не знаю.
А ты ULTRAS FCDK тоже попустись немного это все-таки Днепровский форум!!!


Men's fashion park "ЭГОИСТ"
ул. Московская, 7
ТЦ "Мерлин"
1 этаж
   
Ответить с цитированием
Старый   11.11.2006, 00:14
  (#39)
По(?)фигист !!!
червонец отключил(а) отображение уровня репутации
 
Аватар для червонец
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vishnya
Я не знаю откуда пошла дружба,
Да в принципе не дружба, а скорее взаимная неприязнь к мясным.
Тут, повторюсь, не дружба, а союзнечество было. Впрочем на почве шД и сейчас несколько есть.
   
Ответить с цитированием
Старый   11.11.2006, 00:19
  (#40)
Генерал
Den_G. - Бог!Den_G. - Бог!Den_G. - Бог!Den_G. - Бог!Den_G. - Бог!Den_G. - Бог!Den_G. - Бог!Den_G. - Бог!Den_G. - Бог!Den_G. - Бог!
 
Аватар для Den_G.
 
По умолчанию

ну хз... я лично в матче дк-шд за 2х болел...


Всё написанное выше является моим субъективным мнением и никак официальной позицией кого бы-то ни было.
   
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



ultras83 - гостевая днепровских ультрас ULTRAS.DP.UA