Форум болельщиков ФК 'Днепр'
Пользователи
Календарь


Вернуться   Форум болельщиков ФК 'Днепр' > ВСЕ О ФУТБОЛЕ > Кубковые турниры UEFA/FIFA

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый   20.05.2009, 23:50
  (#11)
Злой я...
shar - СуперБог!shar - СуперБог!shar - СуперБог!shar - СуперБог!shar - СуперБог!shar - СуперБог!shar - СуперБог!shar - СуперБог!shar - СуперБог!shar - СуперБог!shar - СуперБог!
 
Аватар для shar
 
По умолчанию

Евро-2012: Украине нужно разобраться с аэропортами и стадионами

Глава координационного бюро по подготовке и проведению евро-2012 в Украине Илья Шевляк рассказал о том, какие требования УЕФА должна выполнить наша страна, пишет газета Дело.

О процессе подготовки к Евро-2012 в Польше:
"В Польше значительно проще продвигается процесс подготовки к Евро-2012 по одной простой причине - эта страна является членом ЕС. Около 20 миллиардов евро выделяется ей из фондов ЕС на подготовку транспортной инфраструктуры. Уровень развития польской гостиничной инфраструктуры также нельзя сравнивать с Украиной. Но у Польши есть проблемы со стадионами. Мы опережаем их в этом направлении. В то же время отстаем по подготовке отелей и аэропортов".

О заданиях УЕФА:
"Все задания, которые поставил перед нами УЕФА, прописаны госпрограммой. Сейчас в нее будут вноситься изменения, будут определены те объекты, на которых нужно акцентировать внимание. Главное, чего требует УЕФА, это обеспечение необходимой пропускной способности аэропорта. В каждом городе - разная. Это зависит напрямую от количества мест на стадионе. Борисполь на данный момент может обеспечить только 29% от необходимой нормы, Харьков - 6%, Донецк - 10%, Львов - 16%.

О решении проблемы аэропортов:
"Рассматриваются варианты строительства новых терминалов, также мы предлагаем запасной вариант - открытие временных терминалов. Пропускная способность такого объекта может быть в районе 1000-1500 пассажиров в час. Кроме этого, необходимо возвести вспомогательные аэропорты. Сейчас у Донецка лучше всех ситуация с этим вопросом, ведь Мариуполь был признан одним из лучших запасных аэропортов".

О проблеме гостиниц:
"По Киеву зафиксирована нехватка четырехзвездочных гостиниц. Столица должна обеспечить наличие около 5 тысяч номеров гостиниц такого класса. Сейчас у нас есть около 1,5 тысячи. С трехзвездочными нет никаких проблем ни в одном из городов. Пятерок по Киеву должно быть около 2 тысяч (имеется 641 номеров). В целом столице необходимо 7,3 тысячи номеров. В наличии - около 5,8 тысячи.

Есть часть гостиниц, которые могут быть классифицированы как пятизвездочные, но они находятся не в самом городе, а в областях. Так, например, предлагался вариант размещения в некоторых гостиницах Мариуполя. Но все решения по этому вопросу будет принимать туристическое агент-ство TUI, которое уже заключило договоры с гостиницами, и их представители будут мониторить все объекты. По Львову, например, представители TUI уже подписали договоры с гостиницами в Трускавце. В целом же сейчас программа включает в себя 374 гостиницы и общежития".

О требованиям к стадионам:
"Практически по всем принимающим стадионам были выдвинуты одинаковые требования от УЕФА. Мы столкнулись с проблемой необходимости установления турникетов в полный рост человека. Зачем в полный рост, непонятно. Но так они хотят, и мы должны это сделать, иначе город выпадет из обоймы Евро. Также в требованиях есть замечания к прилегающей к стадиону территории, размещению необходимого количества парковочных мест.

С НСК Олимпийский ситуация сложнее, чем с другими стадионами, так как он должен принять финальную часть Евро. Например, на стадионе необходимо сделать функциональные медиазоны размером 45 тысяч квадратных метров. И сейчас разрабатывается план по их реализации. В целом же ни один из наших стадионов не попал в зону высокого риска, по оценкам УЕФА".

О Плане мобильности:
"По этому плану город должен обеспечить доставку фанов с аэропорта к стадиону и в центр города. И тут мы также столкнулись с проблемой. В одном из последних отчетов экспертов УЕФА указывался пункт о том, что в Украине у принимающих городов должно быть как минимум около 700 автобусов соответствующего класса, которые обеспечат доставку болельщиков".

О проекте временных городков для фанатов:
"Пока этим вопросом никто не занимался, но такие варианты не исключаются, для того чтобы и поселить болельщиков, и разгрузить сам город. Есть понимание, как это можно сделать, но мы такого никогда не делали. Однако это должны решать городские и областные власти, так как возникнет проблема с выделением земли. Вначале нам нужно разобраться с аэропортами и стадионами, а дальше будет видно".

Сообщалось, что УЕФА констатирует завышенные цены в гостиницах городов-хозяев Евро-2012 - Киева, Донецка, Львова и Харькова.

Дело


Лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ пил, чем на You Tube - КАК !!!

Последний раз редактировалось shar, 21.05.2009 в 00:13.
   
Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 6 (пользователей - 0 , гостей - 6)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



ultras83 - гостевая днепровских ультрас ULTRAS.DP.UA