Адвокат
|
Заговор, ч. 3
Цитата:
Спортивная пресса опять подкинула массу информации про заговор Абрамовича-Гинера-Мутко. Конечно прямым текстом там про ПЛАН ничего не сказано, но читать между строк учить нас не надо, сами кого хочешь научим.
ИТАК:
Красная шапочка задумчиво брела по тренировочному полю и мучительно думала - ну я попала: Но почему я? Почему их всего два: Должно же быть пятнадцать: Ведь денег море, ребята проверенные, пробу ставить некуда. А страж на воротах просто элита эпатажа и любимец журналистов. Впрочем красная шапочка уже не была красной. Шапку отнял предыдущий хозяин. А новый посоветовал носить шарфик. Причем странных бело-голубых цветов. Знающие люди подсказали что в культурной столице этот шарфик действует безотказно, народ на трибунах ломиться, команда играющая, тренер в шоколаде и на Мерседесе (говорят единственный Мерседес в Усти-над-Лабой). А у него почему-то не катит. М.б. узел неправильный? Надо попробовать морским на следующий матч повязать. По прожитому лицу пробежала тоскливая мысль - до 9 тура в шарфике то ничего, а как придется потеть в июле, августе. Под ногами валялись обрывки газет, порножурналов и несколько окурков. <А интенсивная вчера тренировка была> - подумала НЕкрасная шапочка и впервые за этот день улыбнулась. Около ворот, втоптанные в грязь поблескивали несколько пробок от клинского. <Пропотел, Сергей Иванович, водный баланс прям на поле восстанавливал> - снова проползла мысль от переносицы с правому виску и там тихо скончалась. От углового в неласковом апрельском ветерке поднялась желтая газетка и прилегла у ног НЕкрасной шапочки. Он поднял ее и стал вчитываться. Увидел знакомую фамилию, даже две: Аленичев и Старков. Через пару минут пришла мысль - это ж Димка!! Хорошо сопляк излагает: И память подбросила воспоминания о том как в Псков ездил за пареньком: персональный поезд: водка на столике в купе: проводница Маша: Эх золотые времена. Правда о золоте тогда никто и не думал, тем и золотые - работай, не работай все хорошо. А вот кто такой Старков: кто?....
А в это время в загородном штабе заговорщиков (поселок Ватутинки) кипела работа по подготовке к МАТЧАМ 6го тура. ЕЛГ, попыхивая сигарой разговаривал то с главой федерации нашего футбола, то с абонентом находящемся за пределами досягаемости наших тактических ракет. Главный итог переговоров - Старков и Муслин спасены и в ближайшем туре ЦСКА нужно просто брать свои законные три очка. А как помочь Некрасной шапочке одержать первую победу (допустить увольнение такой важной части ПЛАНА было невозможно)?
Решили действовать через Львова и лондонских друзей. ЕЛГ встал, потянулся, привычно стряхнул пепел в огромную пепельницу (надо сказать чтобы помыли, а то скоро отдавать этим формалистам из УЕФЫ) и не спеша пошел по базе. Осторожно заглянув в кабинет главного тренера, увидел:. Огромный книжный шкаф заполненный одинаковыми книгами из серии ЖЗЛ. Все не уместились и кучей были свалены в дальнем углу. <Авторские Георгич получил> - подумал ЕЛГ. На стопке книг, посреди комнаты у макета футбольного поля с натуральной травой и позолоченными воротами сидел Георгич и покручивая усы держал в руке картошку:. Еще десяток были причудливо расставлены на натуральной траве макета поля. <ЗначитЬ, Гуся поставим на правый: или удивить варяга: или на правый> - бормотали губы тренера, а рука крутила картошку средней величины. <Тактик> - уважительно подумал ЕЛГ и пошел дальше.
Мысль свербила, чесалась и не давала спокойно сидеть в кожаном кресле джипа уносящем на своих 8 цилиндрах и четырех колесах тренера в Москву. Подвиг Димы, слава, две полосы тиражом в 300 тыс. экземпляров: А чем я хуже? Набрал Львова. Разговор был короткий и вот он уже на улице Красина в уютном, прокуренном зале для интервью одной уважаемой газеты. Поморщившись, увидев, что подают всего лишь кофе, Некрасная шапочка стал излагать открывшим рты журналистам радужные перспективы его родного клуба. <Денег - ВО: сметаны - ВО:> - слова текли как весенний ручеек. <А результаты:> - успел вставить фразу журналист <не в теме>. Тренер поморщился, но закалка не подвела - травмы, едрена вошь, Булыкин не отрабатывает, едрена:, самоотдача хромает, ед.., мяч круглый и не везет, еб:. Интервью кончилось. Довольный собой тренер вышел на улицу. Неласковый апрельский ветер погладил его по голове. Слава придет завтра. 300 тыс. на две полосы: И он потерялся в немаленьком джипе.
Ватутинки. ЕЛГ дошел до комнаты помощников тренера. Двое играли в шахматы. <Что то не то> - подумал ЕЛГ. Пригляделся - на доске было только полтора десятка коней и никаких других фигур. А третий строчил на машинке характеристики для главного на игроков ближайшего соперника. Ему было сподручно, ибо многих он знал лично. Характеристики начинались по стандартному шаблону: <Жедер. Истинный ариец. Характер нордический:>
Начиналась последняя тренировка перед далеким вылетом к красивым девушкам. На Волгу-матушку: твою. Все собрались, кроме Булыкина, который как всегда опаздывал. Тренер готов был начать установку на тренировку. Тут раздался визг тормозов и из маленького порша вылезла большая фигура Булыкина. Он вошел в раздевалку, хлопнул Гьяна по макушке и сказал: <Превед, Медвед>. Гьян, улыбнулся не понятным словам (в голове тоскливо промелькнуло – этот гребанный язык я не выучу никогда, значит от суммы контракта сотку долой) и стал тщательно подбирая слова, соблюдая фонетику и пунктуацию, говорить: <пошел на х:, су.., бл:, Динамо чемпион!!> (на этом его словарный запас в общем то и закончился, ибо <спасибо> он счел в данной ситуации произносить нецелесообразным).
<НезачОт> - заржал Булыкин и стал снимать туфли. Некрасная шапочка улыбнулась. Он любил, когда в коллективе есть конфликт, это мобилизовало команду и добавляло злости в игре. Закончив в установку (<Аффтар жжОт> - крикнул Булыкин, снимая с шеи четвертую цепочку), он попросил всех присесть <на дорожку>. Встал и перекрестившись отправился на тренировочное поле. Игроки гуськом потянулись следом. Последним шел Булыкин, почесывая бедро, чуть пониже талии:
А в это время Львов, уладив формальности с интервью НЕкрасной шапочки уже собрался открыть бутылочку марочного коньяка (из старых запасов золотых времен ОлехИваныча). Раздался звонок. На том конце трубы послышался ласковый голос ЕЛГ: <У вас в Петровском парке белки есть?>. Львов погрузился в ступор. <Неужели белочка:. Я ж по сравнению со временами ОлехИваныча и не пью совсем:> - испуганно затряслись щеки. Но голос в трубке повторил тот же вопрос. <Пронесло> - подумал Львов, - <не галюники>. <Поищем> - еще подрагивающим голосом произнес Львов. <В общем, поймай одну:. Нет лучше три. И везите в Самару. Что делать надо - потом скажу> - и короткие гудки завершили разговор. ЕЛГ потянулся в кресле - <ну что ж, подстрахуем лондонских товарищей. Да и наши бездельники, надеюсь трех белок не про: хоть одна да выживет>.
Несколько ранее в Лондоне. Пятнадцать тысяч безработных арабов прочесывали окресности Хайберри. Каждый из них за работу получал два штуки паундов, а поймавший ту самую белочку, что бегала по полю в матче Арсенал-Вильяреал - десятку. Наконец белка была отловлена и аккуратно помещена в золотую клетку. Лимузин помчал ее в Хитроу. Там под парами ее ждал личный самолет господина А., прозванный в его окружении <зоологическим> (после перевозки белки он два года должен будет возить какого-то Гуса). Курс на Самару - сказал пилот и набрав известный ему номер сказал: <белка приносящая победу со счетом 1-0 на борту. Вылетаем>.
ПЛАН неотвратимо продолжал осуществляться: Только вот белка принесла победу хозяевам поля.
|
..........
|